Для начала выполнения упражнения необходимо подъехать к линии СТАРТ, поставить машину на стояночный тормоз и установить нейтральную передачу.
1. Включив первую передачу и сняв машину со стояночного тормоза, начните движение и остановите автомобиль на уклоне перед линией СТОП, при этом обязательно условие, чтобы все колеса автомобиля находились на подъеме. Включите нейтральную передачу и поставьте автомобиль на стояночный ручной тормоз.
2. Далее вам предстоит начать движение. Нажмите педаль сцепления до конца и включите первую передачу. Затем немного приподнимите рычаг стояночного тормоза, нажимая большим пальцем на кнопку фиксатора, и держите рычаг в верхнем положении, удерживая машину на склоне. Будьте готовы в любой момент опустить рычаг.
3. Сейчас двигатель работает на холостых оборотах и их не достаточно, чтобы превысить вес машины, двигая еë в гору. Необходимо добавить оборотов, для этого слегка нажмите на педаль акселератора. При этом следите за тахометром, для манëвра идеальные показатели: 1500 – 2000 оборотов. Обороты удерживайте с помощью педали газа.
4. Начинайте плавно поднимать сцепления, по-прежнему удерживая стояночный тормоз, чтобы избежать движения назад. При этом вы ощутите, что диски сцепления соприкоснулись и двигатель начал тянуть передние колëса вперëд.
5. Сейчас задние колëса заблокированы ручным тормозом, а передняя часть машины начинает приподниматься. В этот момент удержите сцепление в данной точке. Держа газ и сцепление, следует плавно опустить ручной тормоз вниз до упора.
6. Машина медленно начинает двигаться. В этот момент ни в коем случае не отпускайте сцепление.
7. Когда автомобиль заедет на эстакаду, выжмите сцепление и, придерживая движение машины с помощью тормоза, постепенно двигайтесь вниз со склона.
8. Когда вы почувствуете что передние и задние колëса переехали линию DE, остановите машину, выключите передачу и поставьте транспортное средство на ручной тормоз.